Игра-невидимка с адаптивным врагом ИИ
Hello Neighbor - это игра-головоломка-невидимка в сердце, но она использует новую идею адаптации к вашему стилю игры. Другими словами, когда вы играете, вам кажется, что враг узнает ваш игровой стиль и пытается помешать вам на основе ваших конкретных действий и привычек в игре.
Пройдите мимо врата адаптивного обучения
Привет Сосед поставил вас на место мальчика. Вы должны найти свой путь к подвалу своего соседа, чтобы открыть его секрет. У вас нет оружия, и ваша работа заключается в том, чтобы не быть замеченным и избегать захвата. По мере того, как вы делаете больше попыток, сосед устанавливает больше контрмер, таких как доски через окна и блокирует двери. У Hello Neighbor есть то, что кажется AI-обучением, но на самом деле это система, в которой ваши действия записываются и регистрируются на графике, где, если вы делаете слишком часто, враг устанавливает счетную меру, исходя из того, сколько раз вы что-то делали и как статистически вероятно, вы должны сделать это снова. Это означает, что игра наказывает людей, которые пытаются освоить игру, и вознаграждает людей, которые каждый раз принимают новый подход.
Игра для любителей скрытности
Hello Neighbor - еще один пример того, что происходит, когда люди идут попрошайничеством на таких сайтах, как KickStarter, получают деньги, а затем бегут после того, как выступили посредственные усилия. Несмотря на то, что эта игра была продана, она, к сожалению, не соответствует ее обещанию. Учебный ИИ не является утешением, когда он сталкивается с отрывочной графикой и плохо оптимизированными элементами управления. Эта игра в основном подходит для людей, которые хотят другого типа stealth механика, и которые не возражают против отсутствия качества игры.